Усиление рессор: когда стоит, а когда уже поздно? 1

Усиление рессор: когда стоит, а когда уже поздно?

Иногда к нам обращаются клиенты с рекламацией: дескать, сломался лист в комплекте усиления. Мы всегда разбираемся в таких ситуациях подробно — ведь для нас важно не просто продать, а чтобы рессоры служили долго и надежно.

Недавно был случай: клиент пожаловался на поломку одного из листов. Мы начали выяснять детали, и спросили: а какой пробег у машины? Оказалось — 364 000 км! Да уж.

⚠️ Усиление рессор — отличный способ подготовить машину к повышенным нагрузкам, но есть важный нюанс: если пробег автомобиля превышает 300 000 км, усиливать старую рессору — не лучшая идея. Сталь с возрастом устает. Даже если листы внешне выглядят нормально, внутренние напряжения накапливаются годами.

Что делать правильно при большом пробеге?

В таких случаях мы рекомендуем замену рессор на новые. Особенно если машина работает с нагрузками — возит грузы, оборудование или тд. У нас вы можете приобрести новые усиленные рессоры напрямую от производителя — сделанные из стали 60С2А, прошедшие полный контроль качества. Надёжность — на высоте.

И ещё: протягивайте стремянки!

После установки усиления или замены рессор обязательно нужно протягивать стремянки:

  • первый раз — через 50–100 км пробега;
  • затем — периодически, особенно если ездите с нагрузкой.

Ослабленные стремянки — одна из самых частых причин выхода из строя рессор. Не забывайте об этом!

Похожие записи